суббота, 1 июля 2017 г.

Галина Дмитриевна Федосенко (бабушка Галя) читает свои стихи юному пользователю

Галина Дмитриевна является давним другом и читателем  библиотеки. При любой возможности она знакомит наших младших посетителей со своими стихами, беседует с ними. Радостные и довольные дети возвращаются домой, ведь не каждый день они встречают детских писателей и поэтов.

 А сегодня Галина Дмитриевна  приготовила всем нам приятный сюрприз. Её новое стихотворение называется "В библиотеку"
Я хожу в библиотеку
Через каждые три дня.
Я хожу в библиотеку -
Это польза для меня.
Подхожу я к книжным полкам:
Сотни книг на них стоят,
Я могу любую книгу
Взять домой и прочитать.
Книга свой имеет запах.
Книгу можно полистать,
Ты с героем прямо дома
Можешь подвиг совершать.
Книга - это просто чудо,
Книга - друг. Она всегда
Обо всём тебе расскажет,
Унесёт через года.
Ты пойди в библиотеку.
Столько интересных книг.
Выбери себе любую,
Станет другом в тот же миг.
Жить без книг неинтересно.
Книгу можно взять в поход.
Если вдруг тебе взгрустнётся -
Почитай и всё пройдёт.
Только тот, кто дружит с книгой,
Интересен всем вокруг.
Ты пойди в библиотеку
И поймёшь, что книга - друг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий