четверг, 16 ноября 2017 г.

"Я - ребёнок! Я имею право"

С целью повышения правовой культуры школьников в преддверии важной даты: 20 ноября - Всемирный день прав ребенка, в библиотеке микрорайона “Восточный” состоялся правовой калейдоскоп  “ Я – ребенок! Я имею право” для ребят седьмых классов гимназии города. Просмотрев презентацию “Твои права”, ребята познакомились с правами детей и основными документами, в которых эти права провозглашены. Для усвоения полученной информации,  школьники ответили на вопросы литературно-правовой викторины “Правовой эрудит”. Все имеют не только права, но и  обязанности. В ходе экспромт-театра ученики разыграли сценку, в которой мальчик Серёжа, узнав о своих правах  отказался помогать маме и бабушке. Ребята осудили поведение героя сценки и сделали вывод: наши права заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Завершилось мероприятие просмотром литературы, представленной на книжной выставке “ Я – ребенок! Я имею право”.




Комментариев нет:

Отправить комментарий